Главная » 2014 » Май » 2 » Исследование мнений покупателей окон за 2013 год по Москве готово
05:07
Исследование мнений покупателей окон за 2013 год по Москве готово
Исследование мнений покупателей окон за 2013 год по Москве готово

Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг завершили опрос мнений частных покупателей окон по городу Москва, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Исследование проводилось по 3-м направлениям: ОКНА, ОКОННЫЙ ПРОФИЛЬ и ОКОННАЯ ФУРНИТУРА. В отчет включены результаты исследования 2013 года в сравнении с данными 2012 года.

В ходе исследования методом личного интервьюирования было опрошено 600 респондентов: 300 реальных и 300 потенциальных покупателей окон, проживающих в Москве или Московской области, и владеющие недвижимостью в данном регионе.

Результаты исследования основываются на следующих вопросах, заданных реальным и потенциальным покупателям окон в Москве:

- Портрет реального и потенциального потребителя окон (пол, возраст, доход, образование, семейное положение);

- Узнаваемость марок производителей пластиковых окон, марок оконного ПВХ-профиля, марок фурнитуры (спонтанная известность, узнаваемость с подсказкой, известность логотипов);

- Популярные источники информации при поиске оконной компании (откуда узнали и какими воспользовались);

- Предпочтение покупателей по виду окон (пластиковые, деревянные, алюминиевые)

- Потребности респондентов в окнах и критерии их выбора;

- Места покупки окон (в центральном офисе, дома и прочее);

- Критерии выбора оконной компании;

- Причины и обстоятельства покупки окон;

- Удовлетворенность реальных потребителей окнами и сервисом оконных компаний;

- Способы и формы оплаты при заказе окон;

- Значение фурнитуры для потребителей и факторы, влияющие на ее выбор;

- Осведомленность потребителей о марках оконной фурнитуры;

- Предпочтения потребителей по ширине оконного профиля и количеству камер;

В исследование в 2013 году также были включены новые вопросы:

- В портрет покупателя окон включен дополнительный вопрос о детях и их возрасте;

- Вопрос об обстоятельствах покупки был представлен с уточнением года постройки дома;

- Способ оплаты покупки (банковской картой или наличными)

Стоимость исследования по разделам ОКНА + ПВХ-профиль - 60 000 рублей;

Отдельный блок оконная фурнитура - 25 000 рублей;

Отдельный блок оконный ПВХ-профиль - 35 000 рублей.

Компаниям, которые ранее приобретали исследование покупателей окон в О.К.Н.А. Маркетинг, при покупке отчета за 2013 год предоставляется скидка 5%, а также бонус в размере 5% будет распространяться на фирмы, которые предоставили «полезные презенты» для респондентов.

Приобрести исследования можно отправив заявку на info@oknamar.ru или по телефону 8 (495) 514-38-76, 772-65-37.

Просмотров: 255 | Добавил: fronexsazu1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: